Онлайн школа иностранных языков



Методика преподавания английского языка

 Какой учебник выбрать?
 Как составить программу обучения?
 Как замотивировать ученика?
 Как разговорить самых неразговорчивых?
 Как точно определить уровень студента?
 Как подбирать материалы под каждого студента?
 Какими "активитиз" разнообразить занятия?
 Как правильно планировать занятия?
 Как объяснять грамматику, чтобы студенту не захотелось сбежать?
 Как презентовать новые слова?
 Как легко и непринужденно обучать письму и чтению?
 Какие ошибки я делаю и как их исправить?
 Как проводить пробный урок с 100% конверсией?

В конце концов, как обучать так, чтобы студенты быстро получали ожидаемый результат и с радостью рекомендовали меня своим знакомым??

Если Вы иногда/периодически/часто задаете себе один или несколько из этих вопросов, то наши практические занятия по обучению эффективной методике преподавания языка – для Вас! На уроках для преподавателей Вы не только найдете ответы на все свои самые острые вопросы, но и сможете на практике отработать нужные навыки и сразу же отметить прогресс и растущее удовлетворение у Ваших студентов.

Для кого же именно эти методические занятия?

 В первую очередь – для уже действующих преподавателей, которые часто/периодически/иногда (нужное подчеркнуть) сталкиваются с проблемами в обучении своих студентов.
 Для начинающих преподавателей, которые полны желания обучать, владеют языком, но не знают, с чего начать и чем продолжить.
 Для опытных преподавателей, которые привыкли постоянно учиться сами и развивать свои педагогические навыки,
 Для выпускников педагогических ВУЗов, которые знают теорию, но не имеют практики,
 Для тех, кто владеет языком на хорошем уровне и задумался о получении новой профессии,
 Для тех, кто владеет языком, любит общаться и хотел бы начать работать удаленно из любого уголка мира.

Какие темы обсуждаются на занятиях?

Вот общий список тем, из которых можно выбирать любые и проходить их либо подробно, либо быстро, в зависимости от того, что именно у вас вызывает интерес или трудности.

1. Что отличает по-настоящему хорошего преподавателя английского языка?

 основные ошибки в преподавании, как их исправлять и как делать правильно,
 роли учителя,
 правило трех Т.

2. Как выбрать программу для ученика?

 определяем возраст студента,
 определяем потребности студента,
 определяем уровень студента.

3. Предугадываем проблемы студента

 в зависимости от возраста,
 в зависимости от уровня,

А также решаем их:

 выстраиваем взаимоотношения,
 поддерживаем мотивацию.

4. Планируем урок. Как?

 прописываем стадии урока,
 ставим цели,
 предугадываем проблемы.

5. Обучаем грамматике. Как?

 презентуем правила,
 практикуем новые знания.

6. Обучаем лексике. Как?

 градируем язык,
 презентуем вокабуляр разным уровням,
 практикуем новые знания.

7. Обучаем пониманию на слух. Как?

 стадии уроков,
 важные шаги для развития навыков понимания речи,
 выбираем материалы.

8. Обучаем читать. Как?

 основные стратегии,
 стадии уроков,
 текст как источник грамматики и вокабуляра.

9. Учим писать. Как?

 основные стратегии,
 чему мы учим,
 письменные задания на разных уровнях.

10. Учим говорить. Как?

 развиваем навыки говорения на разных уровнях,
 практикуем говорение.

Вам потребуется в среднем 2-3 часа (по 60 минут) на разбор каждой из этих тем.

Кто ведет занятия?

Программа методических занятий для преподавателей были созданы и ведутся нашим ведущим ТОП преподавателем Анной (Что значит ТОП-преподаватель?).

Один самый главный факт об Анне:

За три года активной работы в Shko-la.ru мы ни разу (!) не получили отказа от уроков с Анной со стороны студента.

Другие факты об Анне:

- Высшее педагогическое образование: магистр филологии(русский английский языки), бакалавр филологии (итальянский язык)
- 9 лет беспрерывного преподавательского стажа
- опыт работы в 3 онлайн школах
- опыт работы в оффлайн школе
- опыт работы переводчиком в двух компаниях,
- опыт преподавания в группах и индивидуально
- опыт преподавания общего курса, бизнес курса, English for special purposes
- опыт работы с методиками: коммуникативной, традиционной, декларативной
- сотни довольных студентов (от 5 до 54 лет).

Вы можете прочитать отзывы студентов об Анне здесь - Отзывы о преподавателе английского языка Анне

Второй ведущий методических занятий - ТОП-преподаватель Юлия.

Главный факт о Юлии:

За год интенсивной работы в Shko-la.ru мы не получили ни одного (!) отказа от уроков с Юлией со стороны студентов.

Другие факты о Юлии:

- Высшее педагогическое образование (магистр преподавания английского языка)
- 2 Сертификата TKT (Cambridge Teaching Knowledge Test, 2010 и 2011)
- Сертификат CELTA  (Certificate in Teaching English to Speakers of Other Languages, 2014)
- 6 лет беспрерывного преподавательского стажа
- Опыт работы в пяти языковых школах
- Опыт работы с молодыми преподавателями школы - мониторинг работы и эффективности занятий.
- Сотни довольных студентов.

Отзывы о преподавателе английского языка Юлии

Первые отзывы от участников тестовой группы говорят сами за себя!

Преподаватель английского языка Яна (профиль Вконтакте)  

Хочу выразить благодарность за методические уроки с Анной. Во-первых, Анна – приятный человек, во-вторых, профессионал-преподаватель с большим опытом, и это сразу чувствуется. Анна не только освежила мои знания, а также поделилась современными и неординарными методиками, например, интерактивные игры на уроках. Оценила её метод погружения в язык. После первого же занятия с ней использую методы со своими учениками и всё получается!

Я записалась к Анне на индивидуальные консультации. Всего у нас состоялось 6 часовых занятий. Взяли основные темы, которые были мне интересны. Например, как преподавать аудирование. Анна дала четкую последовательность действий, рассказала, что для чего , каковы цели и результат наших действий,
каковы возможные проблемы в обучении студентов аудированию. Мы брали материалы из учебников, по которым обычно строятся уроки со студентами, и на реальных примерах разрабатывали план обучения аудированию- цели, виды активности и т д.

Анна ответила на все мои вопросы. Я получала домашнее задание, которое мы
проверяли на следующем уроке, и Анна всегда проверяла, как я усвоила материал, могу ли я применять полученные знания. Можно сказать, Анна выстроила порядок в моих знаниях и поделилась некоторыми интересными идеями для моей работы со студентами. Я довольна уроками и чувствую от них пользу.

Преподаватель английского языка для детей и взрослых Ольга Соколинская (профиль в facebook)

Должна сразу сказать, что я – не профессиональный преподаватель. У меня нет большого педагогического опыта, но зато была большая заинтересованность в этой сфере деятельности вместе с хорошим уровнем владения языком.

Я записалась в тестовую группу по методике с Анной в начале 2015 года. Сначала в ней было 4 человека, потом 3, а потом остались мы с Игорем. Всего у нас было 29 часовых занятий. На каждом занятии мы получали дозу теории и домашнее задание. На следующем уроки мы должны были, используя полученные знания, самостоятельно составить свой урок и презентовать его другим участникам группы. После того, как все участники заканчивали свои презентации, мы разбирали ошибки каждого.

За эти 29 часов мы прошли такие темы: планирование урока, задачи урока, подходы в обучении, виды активностей (чтение, слушание, грамматика и тп). Получили много рекомендаций по учебникам и материалам. Некоторые Анна нам присылала для заданий и просто так, для работы.

Для меня, как для начинающего преподавателя, эти курсы были очень вовремя, т.к. они хорошо структурировали многие вещи - подход к урокам, виды и способы донесения информации до ученика. Как минимум это даёт сильный внутренний селф-конфиденс. Когда проводишь тот же урок уже с бОльшим пониманием, например, почему ученик делает ту или иную ошибку, в чём тут моя роль и как это исправить. Или смотришь на учебник с пониманием того, почему тут именно это упражнение, и даже знаешь, как улучшить и дополнить курс.

Сама Анна очень отзывчивая и внимательная. Самая впечатляющая её черта - очень хорошо запоминает разные моменты такие, о которых ты и сам забыл уже, и в конце очень чётко их по полочкам раскладывает. Например, пока ты делал презентационный урок, или выполнял какое-то задание. Она сразу четко видит, какие моменты были удачными, а какие - провальными, и что к чему приведёт. И всегда очень мотивирует и поощряет, если ты правильно что-то уловил и сделал. Материал подаётся в максимально понятной форме, даже прошлый урок получился в основном ответами на вопросы Игоря, так как у него их оказалось много, и Анна на них на все терпеливо и тщательно отвечала :)

И да, часто на занятиях нам было весело)) И группа весёлая подобралась, и сама Анна не без чувства юмора. Я очень довольна курсами и порекомендовала бы Анну как методиста!

Преподаватель английского языка Ольга К. (профиль в facebook)

Свою жизнь я посвятила изучению и преподаванию английского языка. Классические методы обучения освоила в университете, отделение иностранных языков которого закончила с отличием. С поступлением в вуз начала давать свои первые частные уроки. Выучиться до fluent удалось еще в среднем звене школы, едва прибегая к каким-то методикам и репетиторам. Практически самостоятельное изучение языка открыло для меня очень много закономерностей и секретов, которыми я охотно делюсь со своими учащимися.

Уже третий год работаю в языковой интернет-школе Shko-la.ru и вот, в очередной раз, когда большинство моих студентов были на новогоднем перерыве, в нашей школе стартовал курс повышения квалификации преподавателей, вызвавший у меня большой интерес. Работа в Shko-la приносит мне большое удовлетворение и минимум трудностей, так как руководство на лету справляется со своими административными задачами и готово ответить на любые вопросы мои и учащихся практически круглые сутки, всвязи с чем сомнения в качестве и организации данных курсов отсутствовали. Мне предстояло 30 часов конспектирования и практики инновационного методического материала в профессиональной обстановке. Крайне приятным было осознание того, что многое, чем я пользовалась на своих уроках интуитивно, является основой того или иного метода обучения. У меня прибавилось уверенности в своих действиях, а мои идеи приобрели более четкую структуру.  Составление планов урока, подбор материала согласно уровню знаний и навыков учащихся, обучение грамматике, чтению, речи, письму, лексике; аудирование, предупреждение возможных проблем и многое другое было освещено в ходу программы курса под чутким руководством Анны. Моя библиотека преподавательских уловок и секретов значительно пополнилась! Особенно интересно было научиться быстро и эффективно вводить новый лексический материал, с чем я, признаться, испытывала трудности. Мои ученики заметили разницу!

Хотелось бы порекомендовать данный курс начинающим и продолжающим преподавателям, которые стремятся улучшить качество своих занятий и сделать их интересными и увлекательными, а свой труд легким и приятным.

Сколько стоит педагогическое обучение в России и в мире?

Один семестр обучения в институтах РФ на отделении “Лингвистика” или “Педагогика” стоит от 40 000 за семестр (обучение длится минимум 4 семеста).

Например, тут и тут. http://rosnou.ru/entrant/cost/

http://iode.nspu.ru/vysshee-obrazovanie/stoimost-obucheniya

При этом выпускники ВУЗов почти не владеют практическими, самыми проверенными и отработанными навыками обучения (уже есть отдельное понятие "вчерашний студент", которое как раз обозначает таких специалистов с дипломом, но отсутствием фактически практических знаний и навыков).

Сертификат TKT стоит от 8000 рублей. Подготовка не обязательна к этому экзамену, но просто так тоже вряд ли получится его сдать.  http://www.esolexams.ru/fees.html

Сертификат CELTA стоит 135 фунтов стерлингов за сам экзамен и еще 1600 фунтов за обязательные курсы по подготовке (http://www.bkcih-moscow.com/training_celta/dates_and_fees)

При этом мы зачастую отказываем владельцам данных сертификатов в трудоустройстве, потому что их методика преподавания не удовлетворяет потребностям наших студентов.

Сколько же длятся и стоят практически занятия по методике в Shko-la.ru?

Одно из главных преимуществ нашего обучения состоит в том, что Вы сами выбираете темы из обшего списка и длительность вашего обучения,  исходя из того, что вам наиболее интересно и актуально.

По стоимости и формату есть три варианта

Индивидуальное обучение поурочно

1 занятие (90 минут) - 35 долларов

График составляется индивидуально, занятия можно отменять и переносить. Вы сможете взять столько занятий, сколько вам будет нужно. Темы занятий вы также выбираете самостоятельно.

Индивидуальное обучение пакетами из 5 уроков* (темы уроков выбираете вы сами)

Скидка 5%

5 уроков (90 минут ) - 165 доллара (по 33 доллара за урок)

График составляется индивидуально, занятия можно отменять и переносить. Вы сможете взять столько пакетов, сколько вам будет нужно. Темы занятий вы также выбираете самостоятельно.

*Пакет имеет ограниченный срок действия - 1 месяц с момента оплаты.

Акция “Приведи друга!”

Групповое обучение - группа из 2 человек

Скидка 25%

5 уроков* по  90 минут - 125 долларов (по 25 долларов со студента за урок)

График составляется индивидуально, занятия можно отменять и переносить с согласиях всех участников. Вы сможете взять столько пакетов, сколько вам будет нужно. Темы занятий вы также выбираете самостоятельно.

*Пакет имеет ограниченный срок действия - 1 месяц с момента оплаты.

Подробнее об оплате.

Оплата проходит в рублях по курсу ЦБ +2% с банковских карт, яндекс-денег, киви-кошелька, paypal (+комиссия за перевод). 

Занятия оплачивается полностью после прохождения собеседования с методистом и до начала полноценных занятий.

Занятия, пропущенные по вине студентов без предупреждения, не компенсируются.

Занятия можно отменять или переносить не позднее, чем за 24 часа до урока.  Об отмене урока необходимо сообщать преподавателю и/или менеджеру школы (последнему - обязательно).

ВНИМАНИЕ!

Раз в месяц мы проводим открытые онлайн тренинги для всех желающих на самые разные темы. Вы можете придти, послушать, задать свой вопрос! Чтобы быть в курсе времени и места проведения, подписывайтесь на нашу рассылку новостей о методических занятиях. Мы не спамим, а пишем только о том, когда и где будут проходить встречи, а также присылаем полезные для преподавателей статьи на тему преподавания иностранных языков. Оставляйте свои контакты в форме ниже и приходите на наши вебинары!

  •  
  •    

А чтобы получить полноценные знания, отправляйте заявку на методические уроки для преподавателей! Первое собеседование с методистом - БЕСПЛАТНО!

 

Не забудьте рассказать об этом своим знакомым преподавателям! Они оценят и будут вам благодарны)

 

 
Вы здесь: Home Методика Материалы Методика преподавания английского языка